Поиск поставщиков товара

Описание: Описание: image12

В поиске поставщиков, как ни странно, нет ничего особо сложного. Поставщики, так же как и ты, заинтересованы в продаже своего товара, поэтому они тоже не сидят сложа руки и ищут себе новых клиентов.

Давай рассмотрим несколько примеров, где можно найти поставщиков:

  • Ищем в поисковых системах Яндекс и Google. Достаточно к твоему поисковому запросу добавить слово «оптом» или «поставщик». Вероятнее всего, на первых двух-трех страницах результата выдачи ты найдешь интересные тебе предложения. Перебирай ключевые слова, ищи и расширяй количество предложений.
  • Ищем на досках объявлений и тематических форумах.
  • Например, можно посмотреть на том же AVITO и на тех досках объявлений и тематических форумах, где ты размещал свои объявления.
  • Ищем в социальных сетях. Тут тоже порой можно встретить интересные предложения. Я обычно делаю это через поисковые системы, вводя запрос и приписывая в конце поискового запроса «site: vk.com» — если хочу искать на сайте «ВКонтакте». Если ищем мясо оптом, то поисковый запрос будет таким — «мясо оптом site: vk.com».
  • Электронные каталоги и базы. Попробуйте поискать своих поставщиков на таких сайтах как — optlist.ru, optom-plus.ru, postavshhiki.ru и аналогичные.
  • Официальные дистрибьюторы на сайтах производителей. Если у определенных брендов на рынке есть свой сайт, можно посмотреть на них контакты официальных дистрибьюторов.
  • Интернет-магазины — твои конкуренты. Можно изучить сайты конкурентов, у некоторых встречается информация о том, с какими ведущими поставщиками они сотрудничают. Также можно пойти на небольшую хитрость, прикинувшись поставщиком товаров, обзвонить магазины конкурентов на предмет поставок им продукции, попутно постараться выудить из них информацию, у кого они закупаются.
  • Большие и маленькие рынки в твоем городе или в соседних городах. Пробегись по большим и мелким рынкам своего города, можно съездить в соседние регионы. Посмотри там, поговори с продавцами, собери информацию. Порой можно получить интересные контакты и связи.
  • Поиск по связям и знакомствам. У тебя есть родственники и друзья, узнай, нет ли у них выхода на интересующих тебя поставщиков. Может, кто-то работает в аналогичной компании, у кого-то есть контакты нужных тебе людей и т. д.
  • Выставки продукции, конференции. Если по твоей продукции бывают выставки и конференции, посети их. Это хороший шанс оценить ассортимент и качество товаров, познакомиться с нужными людьми, завязать деловые контакты.
  • Местные торговые компании и производители. Пробегись по городу, возможно, рядом есть магазины, заводы, производства нужной тебе продукции.
  • Офлайн-реклама. Журналы, газеты, буклеты, каталоги. Посмотри газеты типа «Из рук в руки», буклеты или каталоги. Иногда там тоже можно найти полезные контакты.

Также можно на досках объявлений и тематических форумах разместить информацию о том, что ищутся поставщики продукции.

В определенных нишах сложно сразу выйти на производителя или крупного поставщика продукции. Крупный поставщик или производитель может не являться для тебя лучшим вариантом, если ты планируешь закупаться небольшими партиями. Им значительно интереснее работать с крупными оптовыми покупателями. В таких нишах на начальном этапе можно остановиться на мелких оптовиках.