Пункты выдачи заказов

Несомненно, в крупных мегаполисах пункты самовывоза товара пользуются большой популярностью, особенно если они удачно расположены. В некоторых нишах количество самовывозов может в несколько раз превышать количество доставок интернет-магазина. В этом есть и свой плюс — при доверии клиента к магазину. Обычно клиент чувствует себя более защищенным, когда на сайте магазина указан адрес офиса или пункта выдачи товара и клиент имеет возможность обратиться в магазин, если столкнется с товаром ненадлежащего качества.

Как я уже говорил, логистический рынок сейчас развивается и появляется все больше и больше дополнительных услуг. Чтобы открыть пункт самовывоза товара, сегодня даже не обязательно арендовать под это помещение, платить за аренду и сотрудников, работающих в этих пунктах.

Некоторые курьерские (логистические) компании предоставляют такие услуги. Процесс примерно тот же, что и в случае с доставкой, за исключением того, что товар не привозится клиенту, а складируется в выбранном пункте самовывоза и ожидает клиента. Но тут стоит учитывать один неприятный момент: отказов от заказа при самовывозе обычно больше, чем при доставках. Это происходит за счет того, что клиенты просто не приезжают за заказами.