Правила подготовки текстов

• Содержание страниц сайта должно быть уникальным - это одно из самых главных требований к тексту.

Текст должен быть структурированным и логичным. Рекомендуется составлять компактные предложения. Каждый новый абзац должен быть смысловым продолжением предыдущего.

Важные элементы в тексте должны визуально выделяться: заголовок h1, абзацы и заголовки 2, 3 уровня: h2, h3 и т. д.

Текст должен быть коротким. Как правило, пользователи не воспринимают информацию, которая содержит больше 1000-1500 слов. Для каталога интернет-магазина характерен объем в размере 150-250 слов.

Вхождения слов запроса в тексте не должны превышать 4%, а общая плотность всех слов из всех запросов - 18%. Иначе это может привести к применению фильтров поисковых систем за спамность.

Ключевые слова должны размещаться в заголовке текста равномерно и в разных формах.

Совет: Наряду с ключевыми словами следует добавлять в текст и их синонимы. Так пользователям будет легче его воспринимать, а поисковые роботы увидят, что текст на странице создан для людей, и присвоят ресурсу более высокие позиции.

Поисковые фразы и ключевые слова в тексте должны быть естественными и не должны содержать грамматических, пунктуационных ошибок и т. д. Например, словосочетания «купить квартиру новАсибирск» или «стАматология в центре» являются некорректными. Ни пользователь, ни поисковик не будут воспринимать их положительно.

На главной странице ресурса следует размещать небольшой поясняющий текст. Он должен сообщать о том, какие услуги предоставляются на сайте, какие товары продаются и почему их нужно покупать (заказывать) именно там. Особенно важно это для компаний, мало известных пользователям и поисковым системам, так как это самый доступный способ заявить о себе.

На страницах пагинации текст следует размещать только на главной странице, убрав его с остальных. В противном случае он будет дублироваться, что отрицательно скажется на продвижении.

Пагинация используется для разделения большого объема информации на страницы и содержит навигационный блок для перехода на них. Например, каталог интернет-магазина, состоящий из 10 страниц, по 20 товаров на каждой из них.

Описание: Описание: image90

 

Помимо правил написания текстов, еще одним важным элементом в оптимизации контента является их грамотное расположение:

• На главной странице сайта рекомендуется размещать текст только после сообщений и блоков с распродажами, акциями, скидками и другой важной информацией:

Описание: Описание: image91

На страницах с каталогами текст следует располагать после списка товаров, чтобы не отвлекать посетителя от главной цели - покупки.

Описание: Описание: image92

Подготовить качественный текст для страницы вашего сайта можно несколькими способами:

• Создать самостоятельно. Однако для этого вам необходимо обладать специальными знаниями и навыками. В противном случае рекомендуется воспользоваться одним из следующих вариантов.

• Заказать текст на бирже контента, например, Advego и Textbroker.

• Обратиться к профессионалам. Квалифицированные специалисты подготовят для страниц вашего ресурса качественные тексты, отвечающие всем требованиям ПС и потребностям вашей ЦА.

 

Для связи

  • Связаться:

    Используйте
    любой из вариантов
    связи

  • Телефон:+7 905 2918668
  • Почта:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Еще:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Или используйте меню: "Заказать разработку"
Go to top