Аналитика - это способ получить максимум информации о посетителях вашего сайта: их количество, каналы и источники перехода, посещаемые страницы, время пребывания на них, запросы, по которым переходили пользователи. Для этого вы можете воспользоваться такими системами статистики, как Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Мы рассмотрим процесс установки счетчика на примере сервиса Яндекс.Метрика.
При выборе системы статистики обращайте внимание на то, что функционал Яндекс.Метрики более удобен и понятен, поэтому больше подходит для начинающих пользователей. В то время как Google Analytics будет полезен тем, кто уже имеет опыт взаимодействия с аналитическими системами.
Чтобы отслеживать всю интересующую вас информацию, вам нужно установить код счетчика на всех страницах сайта. Для этого выполните следующие действия:
Войдите в систему и нажмите кнопку «Добавить счетчик».
На вкладке «Общие» заполните все необходимые поля.
Перейдите на вкладку «Код счетчика» и скопируйте его из
соответствующего поля:
* Изображения выполнены на основе интерфейса бета-версии Яндекс.Метрики. Могут меняться в связи с постоянным обновлением системы.
Обратите внимание, что код счетчика следует размещать в теге <body> </body>.
При необходимости вы можете подключить различные инструменты сервиса (Вебвизор, Информер и т. д.), поставив галочки в соответствующих полях.
После этого нажмите кнопку «Сохранить». Система начнет сбор необходимой вам информации.