Контекстная реклама

Очень распространенным источником трафика в интернет- магазины является контекстная реклама. Она работает по принципу показа текстовых объявлений под определенный запрос пользователя в поисковой системе. Сегодня самыми крупными игроками на рынке контекстной рекламы являются Яндекс.Директ http://direct.yandex.ru, Google Adword www.google.com/adwords. Принцип действия очень прост и работает по системе аукциона. В настройках рекламной кампании настраивается объявление и задается список ключевых слов, при которых объявление будет показываться. Под каждое ключевое слово задается ставка (стоимость). Чем выше твоя ставка среди конкурирующих объявлений, тем приоритетней показ объявления. Эта контекстная реклама демонстрируется на крупных сайтах и форумах, которые размещают у себя этот блок рекламы.

Например, у Яндекс.Директа объявления выводятся над результатами выдачи и под ними, в блоке «реклама». Выглядит это вот так:

Аналогично это выглядит в поисковиках Google

(https://www.google.ru), Mail (http://go.mail.ru) и Rambler (http://www.rambler.ru). Все люди разные и пользуются разными поисковыми системами. Я, например, предпочитаю Google, мой знакомый — Яндекс. Поэтому рекомендую создавать рекламные кампании сразу в нескольких поисковиках, чтобы охватить наибольшую заинтересованную аудиторию.

Если тебе ранее не приходилось заниматься контекстной рекламой, рекомендую обратиться к профессионалам, поскольку

Описание: Описание: image22

неправильное объявление ведет к очень низкой конверсии в продажи, и в итоге ты платишь много денег за весьма посредственный результат. На рынке существуют компании (агентства), которые специализируются на контекстной рекламе. При достаточных рекламных бюджетах они готовы браться за эту работу бесплатно по Яндекс.Директу и за небольшую комиссию — по Google Adwords. Яндекс, в отличие от Google, платит партнерам (тем самым агентствам) комиссию со своей прибыли от контекстной рекламы, поэтому с тебя не возьмут денег за ведение твоей рекламы. Но тут есть один нюанс: не каждое агентство способно разобраться в специфике твоего товара. Поэтому прежде чем отдать им ведение рекламной кампании, следует убедиться в их компетентности как по твоему товару, так и в рекламе. Но, к сожалению, понять это можно только методом проб и ошибок. Для этого нужно отслеживать статистику, и анализировать, насколько эффективны объявления. Помимо ведения контекстной рекламы через агентство, можно заказать персонального менеджера из Яндекс, который поможет с ведением рекламных кампаний. Минимальный бюджет на рекламу при этом должен быть не менее 21 тыс. рублей.

Если ты все же решишь вести кампании сам, то дам несколько рекомендаций о том, как не слить весь бюджет в трубу:

Текст объявления должен привлекать клиента и соответствовать его ожиданию. Размещай ссылку на страницу товара, о котором идет речь в объявлении.

Для интернет-магазинов лучше всего работают объявления по низкочастотным запросам, направленным на покупку товара. Например, вместо высокочастотного ключевика «телефон nokia» эффективнее использовать большую группу низкочастотных — «купить телефон nokia lumia 520», «телефон nokia купить недорого» и т. д.

Настраивай показ объявлений только в тех регионах, в которые ты доставляешь товар, иначе будут накликивать с других регионов, куда доставка невозможна, и ты будешь платить за несостоявшегося покупателя.

Не устанавливай слишком высокие ставки на объявления и не пытайся конкурировать по цене ставки. Ведь важно не только само объявление, но и конверсия. У более опытных конкурентов конверсия может быть значительно выше.

Прежде чем создавать рекламную кампанию, рекомендую изучить материалы по ведению контекстной рекламы. Например, у Яндекс.Директа есть свое руководство по эффективному созданию контекстных объявлений.

Для связи

  • Связаться:

    Используйте
    любой из вариантов
    связи

  • Телефон:+7 905 2918668
  • Почта:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Еще:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Или используйте меню: "Заказать разработку"
Go to top