Это работа по оптимизации внутренней ссылочной массы, направленная на перераспределение статического веса и его концентрацию на нужных страницах. Чем больше разнообразных внутренних ссылок присутствует на ресурсе, тем больший вес в результате может получить каждая страница.
Если она выполнена корректно, это способствует лучшей индексации сайта поисковыми роботами и увеличению поведенческих факторов (время, проведенное на сайте, количество просмотренных страниц). В противном случае возможны серьезные помехи для продвижения.
Чтобы получить лучший результат от продвижения и грамотно реализовать перелинковку на ресурсе, можно использовать следующие методы:
1. Меню «хлебные крошки» - это строка, показывающая путь от главной страницы сайта до той, которую пользователь просматривает в данный момент.
Этот элемент поможет посетителю сайта определить, в какой части ресурса он находится, что способствует увеличению времени пребывания на сайте.
При организации «хлебных крошек» следует обязательно указывать в виде ссылок весь путь до страницы, при этом последний пункт цепочки должен быть некликабельным.
2. Ссылки в тексте. Размещая тексты на страницах сайта, вы также можете добавлять в них ссылки на другие разделы. Это улучшит поведенческий фактор и окажет положительное влияние на продвижение ресурса. Оптимальным будет размещение 2 ссылок, причем каждая должна вести на разные страницы сайта.
3. Ссылки в меню ресурса. Меню сайта - это сквозной блок ссылок (основные разделы сайта, которые могут содержать ключевые слова). Переходя по ним, пользователи будут попадать на соответствующие им страницы ресурса.
Как качественная оптимизация поможет вывести сайт в ТОП 3 и удержать позициии