Тизер — это своеобразная смесь баннерной и контекстной рекламы, которая подстроена под дизайн конкретного сайта. Часто тизерное сообщение построено как загадка для конечного пользователя, агитирующая кликнуть и узнать подробности.
Наверняка, ты встречал подобные тизерные блоки на сайтах. Выглядят они примерно так:
Сеть работает по такому принципу: рекламодатель размещает объявления, выбирает тематику или площадки, где показывать эти объявления, а у партнеров этой тизерной сети показываются объявления рекламодателей, которые соответствуют выбранной тематике. У большинства тизерных сетей аукционная модель — чем выше стоимость клика устанавливает рекламодатель, тем чаще объявление показывается у партнеров. Оплата подобной рекламы производится за показы или клики. При создании тизерной рекламы, как и контекстной, есть таргетинг, когда ты можешь настроить регионы, время показа и т. д.
С недавнего времени тизерные сети сделали шаг вперед и начали вводить новые форматы тизеров:
Стандартный — классический вариант тизера, описанный выше.Состоит из заголовка и картинки.
WAP — тизер, ориентированный на показ в мобильных устройствах.
FLIP — представляет собой вписанный в страницу флэш- ролик.
VIP — представляет собой вписанный в страницу видеоролик.
FLOP — всплывающий в окне флэш-ролик.
VOP — всплывающий в окне видеоролик.
Некоторые тизерные сети позволяют размещать у них свой прайс-лист в определенном формате, например Яндекс.Маркета, из которых формируется тизерное объявление, например, в виде такого:
Объявления также настраиваются под дизайн конкретного сайта, на котором они показываются.