Помимо описанных выше источников трафика, существуют и другие. Вот еще несколько примеров источников, которыми ты можешь воспользоваться:
1. Купонаторы — сайты, которые продают купоны на скидку, такие как Групон (http://groupon.ru), КупиКупон (http://www.kupikupon.ru), Биглион (http://www.biglion.ru) и подобные. Если твоя наценка позволяет делать скидки 30-70 %, то это неплохой источник трафика. Подводный камень в том, что помимо скидки придется поделиться частью наценки с самим купонатором. Аудитория, приходящая с этих сайтов, не очень настроена на повторные покупки, так как ждет хороших скидок. Если твой конкурент разместит предложение с большой скидкой, то львиная доля клиентов без сожаления переметнется к нему.
2. Оффлайн-реклама. Это реклама за пределами Интернета, например в журналах и прочих печатных изданиях. Листовки, рекламные вывески, билборды, визитки и т. п.
3. Дисконтная или бонусная программа. Можно возвращать клиентов для повторных покупок с помощью дисконтной или бонусной программы. Давай скидку или что- то ценное для клиента при повторной покупке в твоем магазине. К примеру, я раздаю клубные карты с индивидуальной нумерацией, предоставляющие скидку на последующую покупку. Можно сделать накопительную систему или купоны, которые дают процентную или рублевую скидку на последующие покупки.
4. Сарафанное радио. Этот источник самый классный и зачастую бесплатный. Иными словами, это рекомендации твоих покупателей. Если клиент остался доволен продукцией или обслуживанием, он может посоветовать твой магазин своим друзьям. Можно простимулировать покупателя, пообещав какой-нибудь бонус или скидку за рекомендацию. Люди, пришедшие по рекомендации, обычно оказываются очень лояльными, поскольку совет друга или родственника значительно ценнее, чем прочтенный отзыв или рекомендация в Интернете.
На этом, пожалуй, остановимся. Перечисленных источников тебе хватит не только для привлечения трафика на начальном этапе, но и на многие годы вперед. Экспериментируй с каждым из них. Начинай с малых бюджетов, собирай статистику, выявляй наиболее прибыльные для твоей ниши источники трафика и увеличивай денежные вложения в этот источник.