Тестируем нишу

Вот тут начинается самое интересное. Теперь тебе предстоит протестировать ниши, которые ты выбрал на данном этапе.

«А как же поставщики? — спросишь ты. — Как же мы будем продавать товар, не имея выходов на поставщиков или не имея самого товара, не имея сайта интернет-магазина?!»

«Да очень просто», — отвечу я. Наша задача сейчас — выявить ту нишу, которая наиболее тебе интересна, и товары, которые имеют хороший спрос на рынке. Согласись, создать сайт, наполнить его товарами, найти поставщиков, организовать бизнес-процессы внутри интернет-магазина, а потом сидеть и ждать, когда придет клиент и что-то купит, не самая лучшая перспектива! Многие начинающие предприниматели на этом и прокалываются. Сначала вкладываются в ту нишу, которую плохо исследуют, а потом жалуются на форумах, что создавать бизнес с нуля очень сложно и невыгодно для человека, не обладающего большими финансовыми возможностями. Поверь мне, выявив интересную и прибыльную нишу, ты куда более активно возьмешься за реализацию своего бизнеса, так как будешь уверен в своем будущем.

Я неспроста попросил тебя определить несколько ниш — так ты быстрее выявишь наиболее интересную нишу. Тестировать все ниши сразу значительно быстрее, чем исследовать их друг за другом по мере получения статистики.

Итак, у тебя уже есть 5-7 выбранных ниш, давай уже приступим к тестированию. Определи несколько интересных товаров из каждой ниши, которые, на твой взгляд, будут пользоваться спросом. Чем больше таких товаров будет, тем лучше. Например, ты выбрал одной из ниш аксессуары для мобильных телефонов. Выбери товары для разных телефонов — чехлы для Apple, Samsung, Nokia и т. д., зарядные устройства, защитные пленки и прочие аксессуары.

Хочу сразу предупредить, что тебе придется общаться с клиентами. Морально подготовься к этому, если прежде у тебя не было подобного опыта. Многие начинающие интернет- предприниматели ужасно боятся продавать товар, не имея его на складе. У них в голове рисуется схема, что если по телефону сказать клиенту, что товара нет в наличии, то будут нарушены какие-то неписанные правила торговли, на них нажалуются в контролирующие органы и т. д.. и т. п. Я, конечно, привел очень утрированную ситуацию, но на деле у многих действительно есть страх отказать клиенту.

Совет: Не стоит бояться клиентов, они такие же люди и достаточно нормально относятся к тому, что товара может не оказаться. Не бойтесь говорить «нет». Для тех, кто раньше никогда не занимался продажами, рекомендую просто отказать первым клиентам или даже десятку клиентов, тем самым вы поборите страх общения с ними.

Но лучше говорить «да». И есть одна интересная методика, которая поможет собрать тебе потенциальную клиентскую базу. Но о ней чуть позже. Для начала давай определим, где мы будем продавать товары!

Для связи

  • Связаться:

    Используйте
    любой из вариантов
    связи

  • Телефон:+7 905 2918668
  • Почта:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Еще:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Или используйте меню: "Заказать разработку"
Go to top