Начнем мы с самой, пожалуй, известной и популярной площадки — AVITO. Тебе необходимо зарегистрироваться на ней как частное лицо. Далее создаем свои рекламные объявления по каждой из ниш на несколько товаров.
Чтобы разместить объявление на AVITO.ru, тебе потребуется:
Номер контактного телефона, на который будут звонить твои потенциальные покупатели. По умолчанию используется тот, который указан при регистрации. Рекомендую для этих целей обзавестись отдельной сим-картой, чтобы в последующем не поступали звонки на твой личный телефон. Я для подобных целей использую отдельную сим-карту и самый дешевый телефон, который был куплен именно для подобных случаев.
Город, в котором будет размещено объявление. Также есть возможность указать станцию метро — для крупных городов, в которых оно есть.
Категория и вид товара.
Название объявления. Тут необходимо указать наименование твоего товара. Например, «Чехол N для iPhone 5». Можно немного проявить креатив, но если переусердствуешь, объявление может не пройти модерацию. Самый простой пример — «Новые чехлы с эксклюзивным дизайном для iPhone 5».
Текст объявления. Тут следует как можно подробнее описать товар, который ты продаешь. Я стараюсь составить грамотный продающий текст, а не скопировать его с сайта производителя. Иногда использую всяческие маркетинговые уловки, в виде ограничения предложения по времени или скидки на товар.
Цена товара. Укажи реальную стоимость товара, конкурентную по рынку, если товар новый. Или чуточку ниже рынка.
Фотографии. Добавь красивые фотографии с разных ракурсов, чтобы потенциальный клиент полностью понимал, какой товар ему предлагается.
На данный момент у AVITO.ru существует как платное, так и бесплатное размещение объявлений. Я в основном использую бесплатное размещение.
Для повышения эффекта ищем аналогичные тематические доски объявлений и форумы и размещаем объявления о продаже на них. Когда все объявления будут созданы, останется запастись терпением и собирать статистику.
Через некоторое время потенциальные клиенты начинают звонить по объявлениям. Консультируем и отвечаем на их вопросы, записываем, по каким объявлениям поступают звонки.
Совет: Если ты видишь, а точнее, слышишь, что клиент заинтересован в покупке у тебя товара, лучше пообещать, что ты отгрузишь ему товар через некоторое время, записать его контактный телефон и имя. Либо сказать, что у тебя такой огромный ажиотаж на этот товар, что вся партия уже зарезервирована и ты сейчас записываешь покупателей в очередь на последующую поставку. В случае готовности клиента подождать берешь его контакты.
Через некоторое время у тебя соберется статистика, и твоя первая база потенциальных клиентов, заинтересованных в покупке. Поздравляю, первый шаг к предпринимательству сделан! Когда ты взглянешь на свою клиентскую базу и увидишь суммы, на которые ты уже наполовину продал товар. Поверь, поиском поставщиков ты займешься куда более активно и продуктивно. И вот мы плавно подходим к поиску поставщиков.