Особенности сайта интернет-магазина

Для начала вкратце разберемся, чем отличается сайт интернет- магазина от, например, обычного информационного сайта.

Как правило, информационная составляющая сайта интернет- магазина носит второстепенный характер. Служит она для того, чтобы создать основные информационные страницы «О доставке», «Об оплате», «Контакты» и т. д. Некоторые магазины ведут свой небольшой блог или новостную ленту, где публикуют информацию об основных событиях — акциях, распродажах или просто новости компании. Иногда встречается раздел «Статьи», где размещают советы о том, как правильно выбирать тот или иной товар, обзоры товаров и т. д.

Основная масса страниц в интернет-магазине — это разделы каталогов и страницы продукции. Под каждый конкретный товар существует отдельная страница, где размещены фотографии, свойства и характеристики, описание товара, цена и т. д. А также кнопка «Купить» или «Добавить в корзину».

В интернет-магазине, в отличие от информационного сайта, есть «корзина», куда клиент может добавить один или несколько товаров и затем перейти к оформлению заказа. Также имеется личный кабинет покупателя, где он может посмотреть историю своих операций на сайте, ознакомиться с состоянием текущих заказов.

В отличие от информационного сайта, где владелец размещает какую-либо статью и в последующем может долгое время к ней не обращаться, а заняться другими материалами, владелец интернет-магазина сталкивается с небольшой проблемой актуальности цен и количества товара на страницах своего сайта.

В остальном все сайты по структуре могут быть очень похожи друг на друга и использовать одинаковые веб-технологии.

Для связи

  • Связаться:

    Используйте
    любой из вариантов
    связи

  • Телефон:+7 905 2918668
  • Почта:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Еще:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Или используйте меню: "Заказать разработку"
Go to top